ФЭНДОМ

Tenor

Анимаг (англ. Animagus; от лат. animal — «животное» и magus — «маг») — волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное. Качество это не врождённое, ему можно научиться. Пребывающий в животной форме по большей части сохраняет способности к человеческому мышлению, осознание своего «я» и свои воспоминания. Также анимаг сохраняет нормальную человеческую продолжительность жизни, даже если надолго принимает свою животную форму. Тем не менее, чувства и эмоции упрощаются, и у анимага появляется много животных устремлений, например, питаться вместо человеческой еды тем, чего жаждет их животное тело.

Так как анимаг превращается всегда в одно и то же животное, существует специальный Реестр анимагов, где указывается имя мага, животное, в которое он (или она) превращается, и особые приметы этого животного.

Уровни прокачки

Уровень 1 - Вы только получили вашу альтер-форму и уже можете обращаться в своей звериный облик, но не в состоянии удержаться в нем дольше нескольких часов. Ни одежда, ни сторонние предметы меняют форму вместе с вами, поэтому каждый раз обращаясь обратно вы будете вынуждены искать все необходмые вещи заново.

Стоимость: 50 ОЗ

Уровень 2 - Вы можете пребывать в образе животного в течении пары суток. Вы можете преобразовать вместе с телом одежду и сторонние не слишком объемные объекты.

Стоимость: 100 ОЗ

Уровень 3 - Вы можете пребывать в образе зверя в течении недели. Могли бы и дольше, но более длительное пребывание в теле животного беспрерывно может плохо сказаться на психике героя. В вашем альтернативном облике особые способности вашей животной формы превышают способности обычной среднестатистической особи того же вида. Это значит, что если вы обращаетесь в орла, ваше зрение будет острее обычного орлиного, если вы обратились в медведя, в этой форме вы будете сильней стандартного медведя того же вида.

Стоимость: 150 ОЗ

Процесс получения способности

Стать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти совершенно неправильно. В результате, считается, что стать анимагом может меньше одного из тысячи ведьм и волшебников. Анимаг имеет большое потенциальное преимущество в сфере шпионажа и преступности. По каковой причине существует Реестр Анимагов, в котором, по теории, все анимаги должны указать свои личные данные и точное описание внешнего вида своей трансформы. Обычно в облике животного отражаются отличительные признаки или увечья человеческого тела. Отказ от внесения своих данных в Реестр может привести к заключению в Азкабан.

Если процесс становления анимагом протекает не как должно, это зачастую приводит к серьезным последствиям. Нетерпеливость в долгом и сложном процессе, как правило, приводит ко всяческим бедам, которые обычно принимают форму мутаций, создавая пугающих полулюдей, полуживотных. В случае таких ошибок не существует никакого известного лечения, и совершающие их зачастую вынуждены доживать свои дни в столь жалком виде, будучи не в состоянии стать полноценным животным или человеком. Для превращения в анимага необходимо иметь талант и в трансфигурации, и (в некоторых случаях) в зельях.

Что необходимо, чтобы обучиться Анимагии?

У вас должен быть четвертый уровень Трансфигурации. Помимо этого вам нужно сообщить мастерам о вашем желании стать анимагом и отыграть ваши тренировки. Здесь есть два пути: отыграть обращение по инструкции, описанной Роулинг (в таком случае у вас также должен быть поднят хотя бы второй кровень Зельеварения) или же отыграть анимагическую практику Кастелобрушу (вариант описанный в нашем собственном каноне).

Как выбирается анимагическая форма?

Вам, как игроку, придется быть максимально честным и объективным, если вы расчитываете получить хороший результат. Когда вы объявите мастерам о своем желании стать анимагом вы можете предложить им свои варианты подходящей анимагической формы для вашего персонажа. Но будьте справедливыми. Если ни одна из предложенных форм не будет вписываться в характер вашего героя, мастера самостоятельно выберут ему подходящую форму, так что будьте осторожны в ваших амбициях.