O.W.L. вики
Original (4).gif

Простые медицинские чары могут использовать все волшебники без исключния. Сила накладываемого заклинания будет зависеть только от уровня той ветви магии, которой это заклинание пренадлежит. Однако же, волшебникам специализации Целительства доступно куда больше медицинских заклинаний особых свойств, которые не доступны остальным магам.

Заклинания:

  • Анапнео - прочищает дыхательные пути.
  • Эпискеи - вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.)
  • Тардо  - останавливает кровотечение, замедляя ток крови в месте повреждения
  • Энервейт - выводит человека из неглубокого обморока, вызванного физическим недомоганием или заклинанием.
  • Вомитаре - прочищает кишечник

Трансфигурационные заклинания:

  • Брахиам Эмендо — убирает кости из конечности.
  • Консуо - залечивает легкие раны или неглубокие порезы магического характера. Если волшебник не силен в медицинских заклинаниях, на месте ранений с большой вероятностью останутся шрамы.
  • Консано - залечивает средние раны немагического характера. Если волшебник не силен в медицинских заклинаниях, на месте ранений с большой вероятностью останутся шрамы.
  • Ферула - накладывает шину на сломанную конечность.
  • Капиллус - заклинания роста волос. При низком уровне Трансфигурации может привести к некольтроллируемому оволосению в нежелательных местах.
  • Дантисимус - заклинания роста зубов.

Чары, доступные только целителям:

  • Сургит - выводит человека из глубокого обморока вызванного физическим уроном или недомоганием, заклинанием или зельем.
  • Фульгур Санитасбыстрое исцеление средних и глубоких ран немагического характера.
  • Мультус Санитас - множественное исцеление средних и глубоких раз немагического характера.
  • Либерандум - быстрое исцеление средних и глубоких ран магического характера.
  • Вулнера санентур множественное исцеление средних и глубоких ран магического характера.
  • Конферво Оссум - сращивает сложный перелом. Трансфигурационное заклинание, действующее по принципу Репаро, только на живом объекте. Так как заклинание ориентируется на воспоминании самой кости о своем прежнем состоянии - чем быстрее применить заклинание, тем выше шанс на идеальный результат. Умелый колдомедик может с помощью Конферво Оссум срастить кость даже если она была раздроблема почти что в пыль.
  • Конферво Мускулюс сшивает разорванные мышцы. Имеет схожее действие с Конферво Оссум только воздействует конкретно на мышцы. Умелый колдомедик способен благодаря этому заклинанию восстановить сложнейшие раны после взрывов или рубяще-режущих ударов.
  • Субортус - заклинание, запускающее сердце, если оно было остановлено. Не способно восстановить сердцебиение только после применения Авады Кедавры.
  • Нерви Кресцере - восстанавливает нервные клетки и волокна. Целитель высокого уровня может выращивать их с нуля даже при полной их потере.
  • Каро Кресцере - восстанавливает плоть, кожу и мышечную ткань. Целитель высокого уровня может выращивать плоть с нуля даже при полной части тела или внутреннего органа.
  • Оссум Кресцере - восстанавливает костную ткань. Целитель высокого уровня может выращивать плоть с нуля даже при полной части тела.
  • Реверте Вестра Анима - высшая магия исцеления, возвращающая человека к жизни. Фактически, удерживает связь души с телом и насильно возвращает ее обратно. Единственное заклинание, рвущее связь полностью, Авада Кедавра, после чего человека воскресить невозможно. Для всех остальных случаев, Реверте Вестра Анима зависит от силы и сотивации целителя, а также от времени применения. Заклинание необходимо применить не позднее трех минут с момента смерти объекта.

Баффы на исцеление

  • Солус Венти - Купол Ветра. Заклинание, регенерирующее простые повреждения: синяки, царапины, неглубокие порезы. Ложится нематериальным куполом на объект. Держится пока целитель в сознании.
  • Солус Силвам - Купол Леса. Заклинание средней регенерации (лечит средние порезы, ушибы, переломы без смещения). Доступно только для одного человека, пока целитель пребывает в сознании.
  • Солус Люминум - Купол Света. Бафф на исцеление: заклинание сильной регенерации (лечит сильные раны, останавливает внутренние кровотечения, вправляет и сращивает кости при переломе с не сильным смещением. Не восстанавливает утерянные части тела). Доступно только для одного человека и только пока целитель в сознании.