ФЭНДОМ

Трансфигурация - фундаментальная ветвь магии, базирующаяся на преобразовании материи. Говоря проще: если Заклинания - это умение зачаровывать объекты, то Трансфигурация - умение создавать и изменять их форму и суть. Это сложная и тонкая наука, базирующаяся на четком знании формул, концентрации и представлении конечного результата. В отличие от Заклинаний, где эмоции могут стать дополнительной энергетической подпиткой, в Трансфигурации эмоции могут только помешать.

Из-за сложности изучения, мало кто из студентов готов углубиться в изучение этой ветви магии не смотря на ее обширность и возможности, что она дает. Однако для тех из них, кто не побоялся посвятить время изучению этой сложной науки, открываются возможности ищучения Продвинутой (Креативная и Деструктивная), а также Высшей Трансфигурации (Анимагия, Метаморфомагия и Мортимагия).

Уровни прокачки

Уровень 0 (не прокаченный) - вы - самый обыкновенный студент на уроках профессора МакГонагалл. Вы знакомы лишь с теми аспектами предмета Трансфигурации, которые проходили непосредственно на уроках и владеете базой на таком уровне, на котором предмет можно кое-как сдать на “Удовлетворительно”.

Уровень 1 - Вы постепенно овладеваете мастерством трансфигурации. Превращения даются вам проще, быстрее и качественней, но все-таки вы не далеко ушли от своих сверстников. Проще всего вам дается элементарная трансфигурация неживого (превращение неживого объекта в неживой).

Стоимость: 50 ОЗ

  1. Гербивикус — заклинание роста растений.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - гербИвикус
  2. Дуро - трансфигурационное заклинание твердости. Делает неживой объект или жидкость твердой, как камень.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - дУро
  3. Колорум — заклинание, способное изменить цвет неживого объекта, а также шерсти или волос живого существа. Как и любое другое трансфигурационное заклинание - стремится к естественной детрансфигурации.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - колОрум
  4. Конглутинарум - трансфигурационное заклинание клея. Сила склейки зависит от уровня колдующего.
    Трансфигурация I
    Произношение - конглутинАрум
  5. Луцис инфукатус — трансфигурационное заклинание вызова разноцветных искр. При произношении нужно представить желаемый цвет искр.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - лУцис инфукАтус
  6. Орхидеус — создаёт орхидеи. Может создать одну или несколько орхидей или же превратить в нее небольшой неживой объект. Результат заклинания зависит от уровня волшебника.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - орхидЕус
  7. Перрикуллум — создаёт сноп красных искр.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - перИкулум
  8. Репарифадж - детрансфигурационное заклинание. Заклинание Репарифадж поможет вам детрансфигурировать живые и неживые объекты, если на них не были наложены никакие закрепляющие (результат) или защитные чары.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - репарифАдж
  9. Репаро — исправляющее трансфигурационное заклинание. Восстанавливает разбитые предметы. Существуют градации уровней данного заклинания. На уровне Трансфигурация I возможно починить лишь мелкие объекты, при условии, что предмет разбит не более, чем на несколько частей. На данном уровне Репаро еще слаб и не справляется с тонкой работой и не залатывает отсутствующие части.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - репАро
  10. Спонджифай - трансфигурационные чары, которые делают предметы очень мягкими и упругими, словно батут.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - спонджифАй
  11. Энгоргио — увеличивает предмет.
    Уровень: Трансфигурация I
    Произношение - энгОргио

Уровень 2 - Тренировки приносят свои плоды и, в сравнении с вашими сокурсниками, превращения удаются вам с тройной скоростью. Элементарная трансфигурация живого отныне также дается вам достаточно просто (превращение живого объекта, но не человека, в другой живой объект).

Стоимость: 100 ОЗ

  1. Авифорс - превращает объект в птицу на 1-5 ходов. Это сокращенная формула элементарной трансфигурации. Она НЕ действует на человека. Чем примитивнее существо, тем выше шанс срабатывания заклинания.
    Уровень: Трансфигурация II
    Произношение - авифОрс
  2. Инколумис - трансфигурационное заклинание, укреплящее хрупкие предметы.
    Уровень: Трансфигурация II
    Произношение - инколУмис
  3. Лакарнум Инфламаре — поджигающее заклинание, поджигающее объекты путем создания обжигающих искр. Чем выше уровень заклинателя, чем мощнее создаваемое заклинанием пламя. На начальном уровне способно создавать исключительно искры.
    Уровень: Трансфигурация II
    Произношение - лакАрнум инфламАре
  4. Реторридус — осушает лужи и небольшие емкости с жидкостями. Может применяться для извлечения влаги из промокшей одежды.
    Уровень: Трансфигурация II
    Произношение - ретОрридус
  5. Фурункулюс - сглаз, из-за которого противник покрывается ужасными нарывами и фурункулами.
    Уровень: Трансфигурация II
    Произношение - фурУнкулюс

Уровень 3 - Вам доступна трансфигурация без конкретного обозначения объекта. Теперь вам не обязательно описывать полную форму обращения, достаточно направить палочку на объект и произнести базовое заклинание трансфигурации (важно знать трансфигурацию какого типа вы применяете в данный момент). Также элементарная трансфигурация переходного типа дается вам сравнительно легко (превращение неживого объекта в живой и наоборот).

Стоимость: 150 ОЗ

  1. Агуаменти — трансфигурационное заклинание создания воды. Выпускает струю чистой воды из конца палочки. Может применяться для тушения небольших пожаров.
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение - агуамЕнти
  2. Аранэа Капиллус - ускорение роста волос.
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение - арАнэа кАпиллус
  3. Аэркалидус — создают струю теплого или горячего воздуха на конце палочки. Часто применяет для обогрева или вместо заклинания Синэ аква для сушки одежды.
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение - аэркАлидус
  4. Калворио — заклинание выпадения волос
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение - калвОрио
  5. Моллис Арэнае - зыбучий песок. Уровень: Трансфигурация III
  6. Палус - обращает поверхность под ногами противника в болотистую жидкость, в которой легко увязнуть.
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение - пАлус
  7. Репаро — исправляющее трансфигурационное заклинание. Восстанавливает разбитые предметы. Существуют градации уровней данного заклинания. На уровне Трансфигурация III возможно починить более средние по размеру объекты, при условии, что предмет разбит не более, чем на 20-30 частей. На данном уровне Репаро уже сильнее, но еще плохо справляется с тонкой работой и не залатывает отсутствующие части.
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение - репАро
  8. Ферула — накладывает шину на поврежденную конечность.
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение - ферУла
  9. Фумос — трансфигурационное заклинание, которое создает дымовую завесу.
    Уровень: Трансфигурация III
    Произношение -фУмос

Уровень 4 - Вы достаточно талантливы, чтобы начать изучать дополнительные ветви трансфигурации, такие как анимагия, метаморфомагия, мортимагия и креативная трансфигурация. Весь раздел элементарной трансфигурации для вас теперь пройденная книга, а все превращения данного раздела для вас не представляют никакой сложности.

Стоимость: 200 ОЗ

Уровень 5 - Теперь вам доступна принудительная анимагия на простом уровне. Чем ближе зачарованный объект к своему животному "я" (или чем более умственно развито животное), тем дольше человек будет удерживаться в новом облике.

Стоимость: 300 ОЗ

Уровень 6 - Вам доступна принудительная мортимагия. Чем сильнее волшебник, тем быстрее будет естественная детрансфигурация, но в целом его развоплощение может занять от пары минут до пары часов. 

Стоимость: 400 ОЗ

Уровень 7 - Вы - одаренный трансфигуратор. Вам подвласны принудительные: Анимагия, Мортимагия и Метаморфомагия (на простом косметическом уровне).

Стоимость: 500 ОЗ

Список лекций и литературы