O.W.L. вики
Advertisement
O.W.L. вики
66
страниц

OWL-wiki03.png

Эта экциклопедия посвящена фанону проекта Ordinary Wizarding Lives (O.W.L.) по мотивам романов Дж. Роулинг "Гарри Поттер". Дополнять мир проекта может любой желающий, но следует помнить, что мастера неустанно следят за качеством изложенных материалов и могут исправить вашу статью в случае, если она идет вразрез с уже описанным миром.
Сейчас у нас 66 статей, и мы будем очень рады всем, кто стремится развить этот волшебный мир вместе с нами!

3243.png Characters.png History-of-magic.png 35354.png Events.png
Магия История Персонажи Маг.Мир Ивенты
Devinations.png Potions.png IMS2.png Creatures2.png Artefactology1.png
Артефакты Зелья Бестиарий Маг. народы Учебники

Charms.png

Attack.png Shields2.png Healing1.png Objects.png Darkarts3.png
Атакующие Щитовые Медицинские Бытовые Темные

Сюжетные новости.png

Recommended articles.png

Институт Дурмстранг (англ. Durmstrang Institute) — древнейшая школа магии на территории Восточной Европы. Месторасположение школы тщательно скрывается дурмстрангцами. Несмотря на то, что большинство волшебников убеждены, что школа располагается где-то на территории Скандинавии, на деле же Дурмстранг расположен на горе Пьетрос (рум. Vârful Pietrosu), являющейся высочайшей вершиной горного массива Родна в Восточных Карпатах, в Румынии.  

Читать...

Академия магии Шармбатон (фр. L'académie de magie Beauxbâtons; англ. Beauxbatons Academy of Magic) — одна из старейших магических школ Западной Европы. Шармбатон был основан примерно в 1000 году в одной из самых труднодоступных горных систем Европы — в Пиренеях, на горе Канигу. С вершины горы открывается замечательный вид на одно из красивейших аббатств Франции - Сен Мартин дю Канигу. Такое соседство сподвигло основателя школы, Максанса Ламота, скрыть от глаз магглов замок множествами чар. А испещренная защитными письменами вековая стена, опоясывающая гору и антиаппарационный купол, делают замок неприступным для магов.

Читать...

Advertisement